Программа лояльности клиентов «Такси Браво»


1.1.Общество с ограниченной ответственностью «Автотранссервис»— юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Компания). Место нахождения: 446206,Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Сафразьяна,д.10, ком.314,ОГРН 1146330003082; ИНН/КПП6330062800/ 633001001. Телефон: 8(84635)5-70-85. Адрес электронной почты: taxibravo63@gmail.com .

1.2. Устанавливая Приложение «Такси Браво» на свое мобильное устройство и используя его, Вы тем самым соглашаетесь в безусловном порядке со всеми правилами, условиями и информацией, размещенными на Сайте www.taxibravo.ru и (или) в Приложении «Такси Браво», в том числе,но, не ограничиваясь, настоящей программой лояльности.

Клиент – физическое лицо, которому оказываются Услуги.

Персональный бонусный счёт — счёт для начисления Бонусов, которые могут использоваться Клиентом для оплаты Услуг.

Приложение «Такси Браво»– это мобильное приложение, самостоятельно устанавливаемое Клиентом на мобильное устройство, посредством которого Клиентом формируется заявка на организацию перевозок пассажиров и багажа.

Сайт Такси Бравоwww.taxibravo.ru

Услуги – это услуги Перевозчиков, по перевозке пассажиров и багажа, возможность заказа которых доступна в Приложении «Такси Браво».

Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие оказание Услуг по перевозке пассажиров и багажа.

Бонус (Бонусы) — условная единица, отражаемая в Приложении "Такси Браво" в личном кабинете (аккаунте) Клиента, зачисляемая на Персональный бонусный счёт Клиента и списываемая с него. Бонусы не являются и не могут являться средством платежа для оплаты товаров, работ или услуг, за исключением Услуг в порядке, указанном в настоящей программе, каким-либо видом валюты или ценной бумагой, не могут быть обналичены, подарены третьим лицам или переданы по наследству.

1.3.Условия начисления бонусов

- регион использования услуг «Такси Браво» - г. Новокуйбышевск Самарская область. При формировании Клиентом заявки с использованием Приложения «Такси Браво», Компания производит начисление Бонусов на Персональный бонусный счет Клиента в размере 3% от стоимости каждой поездки, но не более 3 рублей за каждую оплаченную поездку, сформированную с использованием Приложения «Такси Браво».

- регион использования услуг «Такси Браво»-г. Самара Самарская область. При формировании Клиентом заявки с использованием Приложения «Такси Браво», Компания производит начисление Бонусов на Персональный бонусный счет Клиента в размере 5% за каждую оплаченную поездку, сформированную с использованием Приложения «Такси Браво».

1.4. Оплата услуг «Такси Браво»сформированных с использованием Приложения «Такси Браво» может производиться Клиентом Бонусами, списываемыми с Персонального бонусного счета Клиента.

1.5. При недостаточности Бонусов на Персональном бонусном счете Клиента за оплату оказанных услуг, производится доплата стоимости оказанных услуг путём списания недостающих денежных средств с банковской карты Клиента, либо посредством наличного расчета.

1.6. При совершении Клиентом оплаты оказываемых Перевозчиками услуг с помощью Бонусов списываемых с Персонального бонусного счета Клиента,Компания производит их конвертацию из расчёта: 1 (один) Бонус равен 1(одному) рублю.

1.7. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости Услуг.

1.8. Бонусы действуют в течение 100 (ста)календарных дней с момента их начисления на Персональный бонусный счет Клиента.По истечении указанного срока и в случае, если Клиент не заказывал успешную (оплаченную Клиентом) Услугу в течение 100(ста) дней с момента начисления Бонусов, Бонусы аннулируются, и оплата Услуг производится Клиентом в денежной форме.

1.9. Компания оставляет за собой право:

1.9.1. Изменять Условия участия в программе лояльности в одностороннем порядке, путем публикации новой редакции Правил Программы лояльности на сайте www.taxibravo.ru

1.9.2. Приостановить или закрыть действие Программы лояльности, уведомив об этом её участников за 15 (пятнадцать)календарных дней до предполагаемой даты приостановления или закрытия.Информацию о приостановлении или закрытии Программы лояльности публикуется на сайте www.taxibravo.ru. При этом накопленные, но не потраченные Клиентом до момента приостановки или закрытия Программы лояльности бонусы на Персональном бонусном счете Клиента аннулируются. Участники Программы лояльности самостоятельно отслеживают все изменения, вносимые Компанией в Правила Программы лояльности и публикуемые на сайте www.taxibravo.ru  

26.11.2018