Обратная связь

Понравилась ли поездка?

Если поездка не понравилась, выберите что было не так:

Прикрепить файл
Прикрепить файл

Как быстрее всего заказать такси?

Выбирайте способ заказа на свой вкус, они все удобные и быстрые:

Смартфон или планшет. Попробуйте наше мобильное приложение «Браво!» и заказывайте такси одним касанием. Вся информация всегда перед вами, а за прибытием машины можно наблюдать на карте.

Компьютер. Оперативный способ оформить заказ, учитывающий все нюансы вашей поездки и отображающий статус исполнения заказа. Online-заказ доступен на главной странице нашего сайта.

Звонок оператору. Классический вариант, который займёт не более 1–2 минут.

Как заказать такси по SMS?

Мы отказались от такого вида заказа в Самаре, когда запустили удобное мобильное приложение для смартфона и планшета.

Могу ли я сделать предварительный заказ?

Да, любым из описанных выше способов. Просим оформлять предварительные заказы минимум за 1 час и максимум за 14 календарных дней до подачи машины.

Как я узнаю, что мой заказ принят и выполняется?

Мобильное приложение. Вы получите Push-уведомление, которое появится поверх запущенных программ. Также в приложении вы можете в реальном времени на карте наблюдать за тем, как машина едет к вам.

Online-заказ. Подтверждением заказа будет этот экран:

order

Всю информацию о статусе заказа можно найти на главной странице сайта. Когда машина будет назначена, система привлечет ваше внимание звуком автомобильного сигнала.

Заказ через call-центр. В зависимости от устройства, с которого вы сделали заказ, вам придёт SMS-сообщение или будет сделан звонок на стационарный телефон, оповещающий о назначении машины.

Предварительный заказ. Вам придет SMS-сообщение за 15 минут до подачи такси.

Все способы информирования будут содержать: время подачи, контакты водителя, цвет, модель и номер автомашины.

Если мы не можем оперативно найти свободную машину в вашем районе, мы обязательно предупредим об этом. Автоинформатор через 10 минут после заказа свяжется с вами для принятия решения, в зависимости от которого мы продолжаем поиск машины или снимаем заказ.

Я нажал кнопку «Вызвать такси» в мобильном приложении (на сайте — нажал кнопку «Поехали»), а затем закрыл страницу. Будет ли выполнен мой заказ?

Если вы получили Push-уведомление в приложении или статус-подтверждение на сайте, описанные выше, значит ваша заявка уже принята. Вы можете закрыть страницу и в любой момент снова зайти в мобильное приложение или на сайт, чтобы проверить статус заказа.

Как быстро подадут машину?

По GPS программа автоматически ищет машину, которая находится к вам ближе всего. Поэтому водителю требуется в среднем 7 минут, чтобы добраться до места. В ночные часы время может сократиться до 2 минут, в часы пик достигать 20 минут.

В ситуации, когда время подачи машины превышает 10 минут из-за пробок или плохих дорожных условий, наш оператор обязательно свяжется с вами и уточнит, сможете ли вы подождать дополнительное время.

Объясните, из чего складывается стоимость поездки. Как мне понять, что водитель не завышает стоимость?

У нас нет никаких скрытых платежей и комиссий. Всё максимально прозрачно!

Если вы хотите заказать автомобиль «Бизнес» или «Комфорт» класса, воспользоваться услугой «Экспресс» с приоритетной подачей, а также оформить машину на определенное время — укажите это в момент заказа. В обычном случае ваш заказ автоматически будет исполняться по тарифу «Эконом».

Если с вами едут дети до 12 лет или вам нужен курящий салон или другие дополнительные услуги — укажите это в момент заказа.

Таксометр автоматически осуществляет расчет стоимости поездки в реальном времени, таким образом, мы исключаем возможность необоснованных и завышенных цен. Пожалуйста, проконтролируйте старт таксометра при посадке в машину. Мобильное приложение по завершению поездки выдаст страницу итоговой цены.

Какова стоимость поездки в область или пригород?

На поездки в пригород и по области действуют такие же расценки, как и в городе. Единственное отличие — минимальная стоимость, она составляет 120 рублей. Подробнее здесь

Какие дополнительные услуги вы оказываете?

Не стесняйтесь предъявлять более высокие требования, но предоставьте нам больше времени на исполнение таких заказов.

Если у вас дети до 12 лет, это требует специальных условий. Мы также предоставим курящий или некурящий салон по вашему требованию. Наша компания открыта ко всем предложениям, которые сделаны заблаговременно, в момент заказа. Список дополнительных услуг здесь

Есть ли возможность узнать предварительную стоимость поездки?

Да, это доступно во всех каналах размещения заказа. Не забывайте указывать адрес пункта назначения в мобильном приложении и на сайте, это необходимо для расчета стоимости поездки.

Как вы осуществляете контроль услуги?

Для нас важно стабильно обеспечить клиенту современную удобную услугу. Наш отдел качества анализирует весь цикл услуги: удобство заказа, время подачи, обеспечивает двойной контроль водителей и автопарка: в момент приема на работу и перед выходом на линию.

Чтобы заказ такси был для вас максимально удобным, мы разработали мобильное приложение, которое позволяет следить за машиной на карте, сделали возможным заказ с сайта

Для нас очень важно ваше мнение, вы можете оставить отзыв о поездке и внести свои предложения в разделе «Обратная связь» или по телефону 220-20-20.

Я забыл вещь в машине, как ее вернуть?

Наша служба поддержки клиентов находится на связи со всеми нашими водителями, поэтому вернуть ваши ценные вещи не является проблемой. Если остались вопросы после поездки — звоните в любое время, и мы обязательно поможем: в Самаре 220-20-20, в Новокуйбышевске 6-26-26. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Как оставить отзыв?

Отзывы, вопросы и пожелания, связанные с работой нашего такси, пожалуйста, оставляйте в разделе «Обратная связь».

В чем преимущества Мобильного приложения?
В чем удобство?

Если вы владелец смартфона — просто попробуйте заказать такси через ваш телефон, и это станет вашим любимым способом общения с нами. Это возможность:

  • Оперативно заказать машину без лишних слов, в одно касание;
  • Наблюдать в режиме реального времени на карте, как к вам едет машина;
  • Рассчитать предварительную стоимость до начала поездки и фактическую — по ее окончании;
  • Оценить качество услуги, сохранить историю поездок и многое другое.

Бесплатно скачать приложение можно здесь:

На какие телефоны можно установить приложение такси Браво?

Скачайте приложение. Введите свой номер мобильного телефона. Вот и все: можете размещать заказ!

Если приложение не находит меня, что мне делать?

Просто перетащите пин своего местоположения на экране. Или вручную подтвердите адрес, ближайший к Вашему текущему местоположению, затем укажите точный номер дома.

Зачем подтверждать номер телефона при заказе через мобильное приложение?

Сервис отправляет SMS с кодом подтверждения, чтобы проверить, что номер телефона введен без ошибок и действительно принадлежит вам. Эта проверка необходима, чтобы диспетчер или водитель могли связаться с вами.

Я неправильно поставил точку на карте в мобильном приложении. Как ее изменить?

В этом случае вы можете ввести нужный адрес в поля «Откуда/Куда», и точка передвинется сама. Если нажать крестик в поле ввода адреса, точка удаляется. Также вы можете изменить координату, «перетащив» её на карте в нужное место.

Могут ли меня или моего гостя встретить с табличкой в аэропорту?

Услуга доступна корпоративным клиентам. Встреча осуществляется в аэропорту на выходе с рейса и на железнодорожном вокзале у вагона поезда.